Постоянным клиентам нравится большой выбор и доступность цен в магазинах Zolla. Кроме того, бренд с завидной регулярностью обновляет ассортимент, позволяя найти подходящие вещи покупателям с разными вкусовыми предпочтениями.

женский классический лук от Zolla
женский классический лук от Zolla

образ на каждый день
образ на каждый день

сет для мужчин
сет для мужчин

мужская классика Zolla
мужская классика Zolla

Из истории бренда

Официально компания Zolla начала свое существование в 1995 году в Италии. Однако по этому поводу у многих есть сомнения, потому что официальный сайт компании содержит перечень розничных точек только для России и СНГ, про зарубежье информации нет. Существует мнение, что итальянское происхождение бренда – миф, призванный вызвать доверие российских покупателей. Все же Zolla и сейчас многими считается итальянским брендом одежды, несмотря на всю туманность истории его возникновения.

Доподлинно известно, что в России компания существует с 2004 года и к настоящему моменту имеет более трехсот розничных магазинов. С 2002 года ведущим дизайнером компании является Джованни Волуми. Однако, по словам владельцев бренда, в настоящее время над коллекциями трудится целая команда квалифицированных дизайнеров.

Стиль одежды и политика компании

Бренд Zolla ориентирован на молодежную целевую аудиторию и представлен одеждой для работы и отдыха. Компания выпускает вещи и для женщин и для мужчин. Основная коллекция делится на 2 соответствующие категории: «Women» и «Men». Преимущественно это вещи классического стиля или направления casual smart. Последнее представляет собой повседневную одежду для людей, предпочитающих строгость и лаконичность, в том числе и вне работы. При разработке дизайна основных линий специалисты компании, опираясь на общую классическую стилистику, стараются вносить элементы модных трендов, а также учитывать предпочтения и особенности российских потребителей.

Zolla Women 1
Zolla Women 1

Zolla Women 2
Zolla Women 2

Zolla Women 3
Zolla Women 3

Zolla Men 1
Zolla Men 1

Zolla Men 2
Zolla Men 2

Zolla Men 3
Zolla Men 3

Кроме основных, существует линейка «Jump», разработанная специально для более молодого возраста. В ней активнее отражаются модные тенденции. Вещи этой коллекции имеют более сложный и смелый дизайн.

Zolla Jump для женщин 1
Zolla Jump для женщин 1

Zolla Jump для женщин 2
Zolla Jump для женщин 2

Zolla Jump для женщин 3
Zolla Jump для женщин 3

Zolla Jump для мужчин 1
Zolla Jump для мужчин 1

Zolla Jump для мужчин 2
Zolla Jump для мужчин 2

Zolla Jump для мужчин 3
Zolla Jump для мужчин 3

Четвертая линия «Conception» представлена исключительно женскими вещами. Ее модели отличаются более сложными и проработанными деталями, а также повышенным вниманием к приведению классических форм к требованиям актуальности и современности.

Zolla Conception 1
Zolla Conception 1

Zolla Conception 2
Zolla Conception 2

Zolla Conception 3
Zolla Conception 3

Zolla Conception 4
Zolla Conception 4

Все 4 линейки объединены общим тяготением к комфорту и функциональности одежды. Проще говоря, из трендов и удобства дизайнеры отдают предпочтение последнему. Отличительной чертой одежды Zolla является также то, что вещи в коллекциях не только хорошо сочетаются между собой, но и гармонично смотрятся в комплектах с одеждой из прошлых коллекций бренда. Для тех, кто ценит комбинаторность, это будет весомым преимуществом.

Наличие команды дизайнеров вместо одного позволяет пополнять ассортимент розничных точек дважды в месяц, а пошив на предприятиях, расположенных в Юго-Восточной Азии, способствует поддержанию цен на среднем уровне.

В целом, бренд Zolla нашел своего покупателя в России. Об это свидетельствует и более чем 10-летняя история существования с постоянным расширением географии покрытия. Одежду Zolla нельзя назвать ультрамодной, все-таки основная ориентация на классику не позволяет бренду идти в ногу со временем. Однако из коллекций вполне можно составить неплохой базовый гардероб. О разумности соотношения «цена-качество» для вещей Zolla свидетельствует стабильный спрос среди российских покупателей. Неудивительно, ведь на таком же низком уровне цен сейчас могут себе позволить оставаться только российские производители, такие как OSTIN, ТВОЕ, OGGI и т. д.

Текст: Валентина Чайко