Мало кто знает, что именно виртуозам дизайнерского мастерства Dolce&Gabbana мы обязаны появлением бельевого стиля. Сама идея перенести характерную для будуара одежду на улицы принадлежит именно им. Однако каждому, кто видел хоть одну коллекцию дуэта, это не покажется удивительным, ведь кто, кроме воспевающих чувственный гламур Dolce&Gabbana, мог замахнуться на такую красивую провокацию.

История развития бренда Dolce&Gabbana

Первую коллекцию Dolce&Gabbana Милан увидел в далеком 1985 году. Амбициозный дуэт дизайнеров с их смелыми идеями быстро приобрел популярность и начал расширение ассортимента предлагаемых вещей. Уже в 1989-ом появились купальники и нижнее белье от Dolce&Gabbana, а в 1990-ом дизайнеры начали выпуск мужской линии одежды, которая тоже имела успех. Позже, в начале 90-х, бренд уже предлагал своим покупателям-мужчинам парфюм, галстуки, платки и белье. В 2000-ом начался выпуск часов Dolce&Gabbana, а в 2009-ом вышла собственная косметическая линия бренда, лицом которой стала актриса Скарлетт Йоханссон.

Скарлетт Йоханссен для Dolce&Gabbana
Скарлетт Йоханссен для Dolce&Gabbana

реклама косметической линии Dolce&Gabbana
реклама косметической линии Dolce&Gabbana

женский и мужской парфюм бренда
женский и мужской парфюм бренда

Музами дуэта Dolce&Gabbana являются несравненные Софи Лорен и Моника Белуччи. Обе темпераментные итальянки воплощают собой женщин, которые вдохновляют дизайнеров, и для которых они создают свои творения. Целевой аудиторией марки Dolce&Gabbana являются сильные смелые и чувственные женщины, не боящиеся привлекать внимание и облачать свою красоту в яркие цвета и дорогие ткани.

Софи Лорен вдохновляет дизайнеров
Софи Лорен вдохновляет дизайнеров

муза бренда - Моника Белуччи
муза бренда - Моника Белуччи

Еще одной музой дизайнеров стала поп-королева Мадонна, которой так же близки броскость и провокация в одежде. С модным домом "Dolce & Gabbana" певицу связывает многолетнее сотрудничество. В 2010-ом она даже поучаствовала в разработке трех моделей солнцезащитных очков марки Dolce&Gabbana. А в 1993 году дизайнеры сшили костюмы для мирового тура Мадонны под названием «Girlie Show World Tour», имевшего большой успех.

Мадонна с Domenico Dolce и Stefano Gabbana
Мадонна с Domenico Dolce и Stefano Gabbana

Характерные черты бренда Dolce&Gabbana

В настоящее время под маркой Dolce&Gabbana шьются вещи категории «haute couture» (от кутюр). С 1994 по 2011 год модный дом выпускал вторую линию D&G. Она была ориентирована на молодежь и включала модели более незамысловатого кроя на каждый день. Несмотря на то, что сами Domenico и Stefano не разрабатывали дизайн этой линии, а лишь контролировали работу молодых модельеров, D&G с ее статусом «prêt-à-porter» и заметно более демократичными ценами пользовалась неизменной популярностью у покупателей. В 2011 году линия D&G прекратила свое самостоятельное существование и вошла в состав основной коллекции бренда Dolce&Gabbana.

Характерными чертами одежды итальянского бренда Dolce&Gabbana являются изысканность и шик. Самые дерзкие и провокационные наряды дуэта никогда не переходят грань вульгарности и вычурности, смотрятся стильно, эффектно и безукоризненно.

кружевной наряд из коллекции весна-лето 2014
кружевной наряд из коллекции весна-лето 2014

рекламная компания 2014
рекламная компания 2014

эффектные луки от Dolce&Gabbana
эффектные луки от Dolce&Gabbana

В дизайне одежды Domenico Dolce и Stefano Gabbana часто используют мотивы исторических итальянских костюмов с их богатой отделкой и насыщенными красками. В коллекциях можно увидеть леопардовые принты и изысканные затемненные оттенки красного, зеленого, синего цветов. В декоре используется ручная вышивка, кружево, бахрома, позолота. Ткани могут быть разнообразными, от тяжелого бархата и меха до тончайшего шелка. Но любая вещь навевает мысли о желанной dolce vita, в которой итальянцы понимают, как никто другой.

мотивы наполеоновской эпохи в коллекции 2006 года
мотивы наполеоновской эпохи в коллекции 2006 года

платье с пышной юбкой из коллекции Dolce&Gabbana 2009
платье с пышной юбкой из коллекции Dolce&Gabbana 2009

бельевой стиль в показе 2010 года
бельевой стиль в показе 2010 года

золотистая ткань и богатая отделка одежды 2013
золотистая ткань и богатая отделка одежды 2013

яркие краски и итальянские мотивы коллекции 2013 года
яркие краски и итальянские мотивы коллекции 2013 года

От пышных кринолинов коллекции 2009-го до виртуозного компромисса нижнего белья на выход – дизайнеры Dolce&Gabbana не устают поражать публику и открывать женщинам новые грани красоты и чувственности в нарядах. Итальянцы определенно знают толк в женской привлекательности и стиле, а модницам всего мира есть чему у них поучиться.

Текст: Валентина Чайко