У молодых и активных жизнь бьет ключом, а энергия – через край! Нужны соответствующие вещи для самовыражения: разные, необычные и желательно много. Молодежные бренды одежды предоставляют полный простор для выбора, создания индивидуальных и неповторимых луков. А демократичные цены позволяют даже студентке со скромными доходами не отказывать себе в постоянных обновках.

Молодежный бренд H&M

Марка H&M придерживается концепции создания модных вещей по минимальным ценам. Рецепт успеха прост: дизайнеры компании отсматривают подиумные коллекции и адаптируют актуальные тренды под масс-маркет. В результате вещи становятся проще по дизайну, но при этом отвечают тенденциям сезона. Стоит заметить, что именно демократичность цен является первостепенной целью, по этой причине качество может быть далеким от идеального. Для любительниц менять образы, как перчатки, эта марка станет отличным выбором, потому что нет смысла покупать дорогие вещи от кутюр, если вы планируете надеть их всего несколько раз за сезон.

Фасоны, ткани, принты на вещах H&M позволяют относить большую часть к стилистике casual. Каких-то принципиально новых, креативных и новаторских решений в одежде вы здесь не найдете. Пожалуй, это главный минус бренда: фанатичное стремление дизайнеров угодить всем сразу приводит к тому, что часть коллекции рассчитана только на любительниц трендов, а оставшаяся часть порой выглядит безлико. Чтобы создавать интересные комплекты, состоящие только из одежды H&M, потребуется тонкое чувство стиля и достаточно много времени. Гораздо проще и эффектнее комбинировать их с другими молодежными марками. К примеру, Zara и Mango предлагают интересные фасоны, Bershka – принты, в сочетании с вещами от H&M луки будут оригинальными и стильными.

комплект с топом H&M
комплект с топом H&M

Молодежный бренд O’STIN

Бренд O’STIN на рынке представляет повседневную одежду для работы и отдыха. Фасоны вещей здесь ближе к классическим, принты разнообразнее, чем в случае с H&M. Марка O’STIN не особенно ориентирована на тренды сезона, зато и качество вещей заметно выше. Для пошива используются по большей части натуральные и простые в уходе ткани. Повышенное внимание при разработке дизайна уделяется комфорту.

Цены в магазинах O’STIN примерно такие же, как и в H&M, ассортимент вещей широкий. К числу поклонниц бренда часто относятся не только студентки, но и молодые работающие женщины. Дополнительным преимуществом является акцент дизайнеров на высокой комбинаторности вещей. Постоянные покупательницы без труда сочетают между собой одежду из разных коллекций O’STIN. Это возможно в том числе и благодаря слабой ориентации на тренды каждого конкретного сезона.

образ с рубашкой O’STIN и свитером H&M
образ с рубашкой O’STIN и свитером H&M

Молодежный бренд Befree

Кредо Befree – непринужденность и яркость. Следует заметить, что дизайнерам марки удается выдерживать его из сезона в сезон. Сочных красок вещам от Befree не занимать, причем совершенно неважно, зима или лето на дворе, а также какие оттенки в тренде. В магазинах этой сети вы всегда найдете топы, футболки, юбки, пиджаки практически всех цветов радуги. Принтов тоже достаточно большой выбор. Как и в случае с O’STIN на дизайн Befree модные тенденции оказывают слабое влияние, однако фасоны одежды здесь очевидно менее строгие и классические. Это в основном вещи casual стиля с очевидной ориентацией на молодых, активных и ценящих комфорт.

пальто цвета аквамарин от Befree
пальто цвета аквамарин от Befree

Отличительной чертой Befree является общее настроение позитива. Скучной и мрачной одежды бренд просто не выпускает. Даже на черной вещи обязательно появится забавная надпись и контрастная отделка, броский фотопринт или какой-то еще активный элемент декора. Встречаются в коллекциях и элементы романтической направленности: платья, блузки с цветочными орнаментами или в горошек, очаровательные яркие болеро и т. п.

У каждого из молодежных брендов одежды есть свои ощутимые преимущества, связанные с ориентированием на ту или иную составляющую: для H&M это тенденции сезона, для O’STIN – комфорт и качество, для Befree – яркость и позитивный настрой на каждый день. При этом цены во всех магазинах примерно одинаковые. Выбирайте, какой критерий наиболее важен для вас. Как правило, истинные модницы умеют создавать креативные образы, используя преимущества каждого из брендов и сочетая их вещи между собой.

Фото:

1,4. © marybell / chicisimo.com
2. © coffeebloomsblog / chicisimo.com
3. © Naniko Kharchilava / chicisimo.com

Текст: Валентина Чайко