Вещи от DKNY демократичны и отвечают всем запросам молодых модниц. Вы не найдете ни в одной из коллекций марки вычурных или претенциозных моделей, что является редкостью для сегмента haute couture. Тем удивительнее, что основателем бренда является Donna Karan, чей дизайн вещей для одноименной марки характеризуется большей строгостью и лаконичностью. Однако, зная историю возникновения DKNY, вы поймете, с чем связаны такие различия.

История бренда DKNY

По словам самой Donna Karan, идея создать демократичную молодежную линию одежды родилась в результате наблюдений за дочерью Габриэль, которая частенько заимствовала у знаменитой мамы вещи. Как-то раз дизайнер провела опрос юной аудитории в лице дочери и ее подруг на тему «Что вы цените в вещах?». Оказалось, что девушки нуждаются в простых и комфортных моделях, которые можно носить ежедневно. Отталкиваясь от этих требований, Donna Karan разработала и запустила в 1988 году линию одежды под брендом DKNY.

В наши дни марка предлагает вещи для молодых женщин, мужчин и детей, широкий ассортимент аксессуаров и парфюма, нижнее белье, а также текстиль и предметы декора для дома. Со дня основания и до сих пор DKNY остается верен принципам создания уютной одежды для активных людей. Кстати, среди линий вещей есть отдельная для спорта и отдыха. Так что специалисты модного дома позаботились обо всех случаях.

из коллекции DKNY осень-зима 2011
из коллекции DKNY осень-зима 2011

мозаичный принт в показе весна-лето 2015
мозаичный принт в показе весна-лето 2015

Donna Karan после показа коллекции весна-лето 2015
Donna Karan после показа коллекции весна-лето 2015

Современный житель города все так же, как и молодежь 80-х, хочет выглядеть уверенным, привлекательным для противоположного пола, но при этом не терять комфортного для себя темпа жизни. Одежда DKNY становится тем самым компромиссом между красивыми, но зачастую неприменимыми к реальным каждодневным образам вещами высокой моды и динамичностью, доступностью одежды street style. Какими же средствами достигается такой интересный компромисс?

Характерные черты одежды DKNY

Сдерживая креативные творческие порывы для бренда своего имени, Donna Karan воплощает их в жизнь в коллекциях DKNY. Здесь есть место абстрактным принтам, кричащим цветовым решениям, необычным находкам в дизайне и декоре. Одним словом, мода от DKNY урбанистична, непринуждённа, современна и в некоторых моментах даже экспериментальна.

«Я создаю вещи для космополитов – творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток. Именно поэтому на моем лейбле написано «Нью-Йорк». Этот город задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании», – так сама Donna Karan описывает концепцию DKNY. Как видим, источником вдохновения для нее неизменно служит город ярких, стильных, молодых и амбициозных – Нью-Йорк.

Ткани для пошива вещей тоже весьма демократичны. Линейка DKNY Jeans представляет любимые всеми варианты из денима: джинсы, шорты, комбинезоны и т.д. Кроме того, здесь же можно найти все, что нужно для дополнения таких луков: футболки, топы, кофточки из хлопка, вискозы и прочих непривередливых в уходе и приятных к телу тканей. Кстати, требование осязательного комфорта предъявляется ко всем без исключения используемым материалам.

сет с джинсами от DKNY весна-лето 2014
сет с джинсами от DKNY весна-лето 2014

комфортные ткани (DKNY осень-зима 2014)
комфортные ткани (DKNY осень-зима 2014)

Силуэты вещей от DKNY преимущественно простые и прямые. Они обеспечивают свободу движений. В каждой коллекции в той иной степени проявляется тема динамики и спорта. Она выражается в ярких чистых красках, подчеркнутой простоте кроя, тканях, геометричных орнаментах и т.д. Все-таки девушка DKNY в первую очередь активна и немного своенравна, так что подобные решения весьма уместны.

тема спорта в показе весна-лето 2014
тема спорта в показе весна-лето 2014

сочетание графичных принтов весна-лето 2015
сочетание графичных принтов весна-лето 2015

Типично вечерних и коктейльных платьев с обильным декором, из блестящих тканей или в откровенно сексапильном исполнении у DKNY вы не найдете. Этот бренд ориентируется на вещи повседневные. Даже платья в пол в показах достаточно просты. Чтобы сделать их частью вечернего лука, понадобится как минимум активная аксессуарная группа. Хотя далеко не всегда даже она придаст наряду достаточно торжественности и шика.

платье в пол в показе DKNY весна-лето 2014
платье в пол в показе DKNY весна-лето 2014

Уже более 25 лет бренд одежды DKNY остается верен первоначальной цели – создавать удобные и стильные вещи на каждый день для молодых, дерзких и активных – на радость модницам. Если вам нравятся интересные находки модных блоггеров и вообще близко по духу уличное направление, то в коллекциях DKNY вы наверняка будете снова и снова находить что-то ценное для своего гардероба.

Фото:

1. © el armario de la nena
2-9. © 2015 CONDE NAST / Источник style.com

Текст: Валентина Чайко