Бренд Etro контрастно выделяется среди всех остальных марок дерзкими расцветками тканей, изумительными, своеобразными узорами и восхитительным дизайном. Основатель компании со своим семейством не перестает удивлять поклонников новыми шедеврами, привлекая интерес публики страстью к традициям предков и древним горельефам.

История и философия бренда Этро

Логотипом мировой марки является Пегас – греческий мифологический крылатый конь, который издревле являлся любимцем муз, а в дальнейшем покровителем творческих людей и ценителей красоты.

За основу символики итальянского дома моды «Etro» взят орнамент пейсли, увиденный Джилорамо Этро – основателем компании – во время путешествия по городам Индии. Этот узор использовался для украшения кашемировых изделий и обозначения статуса людей из высших каст и выглядел как огурцы различной формы. Paisley в дословном переводе означает «маленькая пальма», но для основателя дома мод он навсегда останется огуречным узором, использующимся в каждой коллекции Etro.

Джилорамо создал компанию в 1968 году. Он решил продавать материи только из натуральных волокон, что сделало его продукцию неповторимой. Его ткани очень быстро завоевали потребительский рынок и по сегодняшний день считаются наилучшими. Они закупаются известнейшими домами мод, например, прославленным «Max Mara».

Отец итальянского дома моды «Etro» со времён молодости не оставался безразличен к предметам старины. Он собрал огромную коллекцию разнообразных изделий. Его интересовали редкие фолианты по искусству изготовления текстиля, работы художников и талантливых фотографов. Пристрастие к антикварным изделиям и мировой культуре наложило на Джилорамо Этро неизгладимый отпечаток, воспитав в нём невероятное чувство прекрасного, благодаря которому поклонники его бренда погружаются в сказочные миры древности и эффектно выделяются среди серой повседневности.

Джилорамо чтит не только традиции других народов, но и придерживается семейных ценностей. Бесконечный поток уникальных идей отца семейства настолько увлёк его детей, что компания «Etro» стала по-настоящему семейным бизнесом, где каждый член является незаменимым звеном в процессе создания прекрасного. Их единство дало возможность бренду получить высокий статус среди модных домов.

Каждый член семьи Этро нашёл своё призвание. Джакопо является директором компании «Home Collection», поставляющей текстиль для создания шедевров. Вероника и её брат Кин – взяли на себя роль креативных директоров, они являются создателями восхитительных коллекций женской и мужской линий. А Ипполито управляет денежными потоками компании.

Вероника Этро в финальном выходе показа осень-зима 2014-2015
Вероника Этро в финальном выходе показа осень-зима 2014-2015

Секрет успеха Etro

Свою славу бренд Etro заслужил не только неординарным подходом к выбору орнаментов, но и пикантным подбором красок. В цветовой гамме коллекций Etro творцы смело сочетают насыщенные яркие расцветки разных мировых культур, от Индии до Средиземноморья, создавая тем самым неповторимый и легко узнаваемый стиль, известный своим изумительным сочетанием экзотики и необычайно ярких традиционных оттенков. Красочный стиль Etro разбавит серые будни, а изысканный подбор качественных тканей и элегантные модели одежды позволят создать свой уникальный образ.

Итальянский бренд Etro производит не только текстиль, но множество других изделий. В 1985 году была запущена коллекция для домашнего интерьера и быта «Home collection». Она включила в себя серии мебели, постельного белья, чемоданов и других изделий.

В 1988 году Джилорамо дополняет линии мужской и женской одежды коллекциями аксессуаров, а чуть позже выводит в свет линию эксклюзивной косметики. Изготовленная по старинным рецептам парфюмерия была запущена компанией в 1989 году и представлена в элитных бутиках Парижа и Милана. Парфюмерия марки Etro выделяется своими экзотическими восточными оттенками и представлена более чем в двадцати восхитительных ароматах.

яркие орнаменты в коллекции Этро весна-лето 2015
яркие орнаменты в коллекции Этро весна-лето 2015

роскошь фактур в осенне-зимнем показе 2014-2015
роскошь фактур в осенне-зимнем показе 2014-2015

видение мужского образа в осенне-зимней коллекции Etro 2015-2016
видение мужского образа в осенне-зимней коллекции Etro 2015-2016

Главный офис итальянского модного дома «Etro» расположен в центральной части Милана, а фирменные бутики торговой марки находят своих покупателей на всех континентах мира. Помимо всего прочего, в элитных бутиках «Su Misura» предоставляется услуга индивидуального пошива изделий из текстиля бренда по эскизам заказчика. Заказ выполняется в течение 30 календарных дней в единственном экземпляре. Каждый бутик специализируется на отдельной линии продукции, выпускаемой модным домом «Etro».

Семья Этро не останавливается на достигнутом. С каждым годом элитные бутики компании открываются в новых точках мира, например, в Японии (2002г.) и России (2005г.).

Фото:

1-5. © 2015 CONDE NAST / Источник style.com

Текст: account. Публикация: Валентина Чайко.