Факты о бренде Diesel
- Diesel выпускает ежегодно две коллекции – весна-лето и осень-зима;
На фото - Diesel коллекция весна-лето 2013.
На фото - Diesel коллекция осень-зима 2013.
- Количество сезонных моделей бренда Diesel насчитывает около 20 тысяч.
В коллекцию Diesel входят:
- Мужская коллекция одежды Diesel Male;
- Женская коллекция одежды Diesel Female;
- Джинсовая одежда Diesel Denim;
- Коллекция Black Gold – Черное Золото Diesel;
Коллекция Diesel Black Gold осень-зима 2013-2014.
Создатели описывают эту коллекцию как любовные отношения между безупречным качеством и... rock-and-roll’ом. "Коллекция Diesel Black Gold предназначена для тех, кто понимает, что стиль несовместим с общепринятыми узкими стандартами".
- Детская одежда Diesel Kids;
- Diesel Home Collection - домашняя коллекция;
- Спортивная одежда 55 DSL;
- Помимо основных линий, Diesel выпускает брендовые солнцезащитные очки, духи, обувь, нижнее белье, а также производит наушники, велосипеды и мотоциклетные шлемы;
Очки от Diesel:
- Бренд Diesel владеет собственным отелем Пеликан;
- В 2002 году этот ведущий мировой бренд инициировал спонсорскую программу для поддержки молодых дизайнеров одежды.
Diesel: история успеха или история скандала?
Своим названием бренд Diesel обязан нефтяному кризису, захватившему Европу в середине семидесятых. В то время дизель – экономичное топливо – частично решало проблемы итальянцев, а само это слово стало синонимом авангарда и новых технологий. Благодаря грамотной стратегии управления Diesel за два года завоевал местный рынок, и Ренцо Россо начал кампанию по выходу марки за пределы Италии.
В 1985 году оборот бренда составляет $3,9 млн. В этом же году Ренцо Россо уходит от повседневной одежды и сосредотачивается на выпуске одежды из денима. Diesel становится лучшим мировым брендом для тех, кто хочет выглядеть стильно, непафосно и радикально.
До 1991 года Diesel в основном ориентируется на технологии и производство, практически не вкладывая в маркетинг и рекламу. Однако спад потребительского спроса в начале девяностых вынудил бренд задуматься о рекламе. И здесь Diesel оказался достаточно храбрым для того, чтобы выйти за общепринятые рамки и провести эпатажную, яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, не похожую ни на какую другую.
Рекламный продукт Diesel всегда был честным и простым отражением философии компании. Diesel не агрессивен, а значит, никогда не навязывал людям свое представление о том, что им подходит и что - нет, что красиво и что уродливо. Суть подхода к рекламе компании его создатели характеризуют так:
Изменим мир в следующий раз. А сейчас давайте вместе смеяться над ним. Очень важно быть честным со своим покупателем. Когда мы улыбаемся друг другу, они видят настоящее лицо Diesel и понимают, что мы – классная компания.
Выбранное Дизелем рекламное агентство Paradiset постоянно обращается к самым животрепещущим социальным проблемам в своих кампаниях. Запретных тем нет: религия, бизнес, политика, секс – все переворачивается с ног на голову и рассматривается под самым нестандартным углом. Так, например, выход одного из рекламных плакатов с целующимися матросами на фоне празднований Дня победы во Второй мировой войне необъяснимым образом "случайно совпал" с дебатами в конгрессе Соединенных Штатов по вопросу возможности нахождения геев в вооруженных силах армии США.
Рекламные развороты и плакаты Diesel, к тому моменту бренду с мировым именем, становятся постоянным предметом осуждения и обсуждения. Тем не менее, сюжеты, едва балансирующие на грани приличия и полные черного юмора, каким-то непонятным образом пачкают не компанию, а тех, кого она высмеивает.
Зато коллекции Дизель – женские, мужские, детские – отличные во всех смыслах слова. Во-первых, одежда этого бренда отличного качества, и во-вторых, коллекции Дизель отличаются от всех остальных.
Да уж. Перефразируя известную поговорку, про Diesel можно сказать, что талантливый бренд талантлив во всем.
Но, конечно, это шутка. Талантлив всегда именно человек.