Красивое белье заставляет любую женщину чувствовать себя королевой. Этот маленький прием часто рекомендуют использовать для поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. А что может быть лучшим средством, чем белье марки Victoria's Secret? Оно поражает воображение и покоряет сердца как мужчин, так и женщин. Сложно поверить, что самим возникновением бренда мы обязаны случаю.
История возникновения Victoria's Secret
По-настоящему оригинальной выглядит история основания бренда. Она началась в прошлом столетии, в середине 70-х, если говорить точнее. Рой Реймонд, житель Сан-Франциско, захотел сделать подарок жене в виде комплекта красивого белья, но, придя в магазин, был обескуражен и растерян от разнообразия и широты выбора. Оставшись без подарка, Рой задумался о создании специализированного магазина женского белья, в котором было бы удобно совершать покупки мужчинам. Таким образом зародилась ключевая концепция Victoria's Secret: максимально возможного комфорта для потребителей.
Особый упор при разработке дизайна магазина был сделан на уют, продавцы должны были обслуживать любого клиента приветливо и дружелюбно, а также быть достаточно компетентными, чтобы проконсультировать самого несведущего в вопросах женского белья мужчину. Кроме того, революционной стала выкладка товара: вместо простого развешивания и раскладывания по полкам, белье представлялось комплектами на манекенах вдоль стен, а оставшееся располагалось таким образом, чтобы ориентироваться во время поиска можно было просто и быстро.
В 1982-ом компания была продана организации под названим «The Limited Brands». Новый владелец сменил целевую аудиторию с мужчин на женщин, теперь позиционирование осуществлялось для них. Марка быстро приобрела популярность, а сама компания – успех. В наши дни Victoria's Secret - это широкая линейка белья на разные случаи и самый притязательный вкус. Кроме того, ассортимент товаров пополнили такие группы, как одежда для сна, спорта, повседневная и домашняя одежда, обувь, купальники, а также косметика и парфюмерия.
Белье Victoria's Secret
Несмотря на широту выбора товаров в наши дни, бренд Victoria's Secret по-прежнему ассоциируется у людей с красивым бельем. Постоянные рекламные компании укрепили связь между названием марки и такими понятиями, как «женственность» и «сексуальность». Неудивительно, ведь со времен перехода бренда под управление второго владельца белье Victoria's Secret представлялось на рынке как доступная любой женщине роскошь. Комфорт ориентирования в магазинах при этом отошел на второй план, но для прекрасной половины человечества это второстепенный момент. При виде разноцветья и кружевного великолепия дамы могут сколько угодно проводить в магазине, лишь бы уйти с роскошным комплектом.
Следуя девизу доступной роскоши и красоты, Victoria's Secret придерживается среднего сегмента цен. В ассортименте можно найти самые разные виды белья, от сдержанного и лаконичного на каждый день до провокационно-сексапильного на вечер с любимым. Следует отметить, что при этом даже самое простое по дизайну белье бренда смотрится притягательно и пробуждает фантазии. Именно за это Victoria's Secret любят покупательницы: в этом белье они остаются женственными и чувствуют себя красивыми и желанными в самый обычный день.